Форум на ТРАВОЛЕКАРЕ

 

Ответить на сообщение

Вернуться к теме

Вы отвечаете на сообщение:

ник: Титенков И.В.
St. John's wort doth charm all the witches away.
If gathered at midnight on the saint's holy day.
Британский фольклор.

Уважаемые коллеги и все читающие эти строки, позвольте сразу предупредить, что по образованию я не химик, поэтому прошу простить мне возможные огрехи изложения моей точки зрения. Более того, возможно я не прав и поэтому не буду долго «лить воду».
Я вполне согласен и допускаю, что вода может выступать катализатором определенных биохимических процессов, более того, она и сама способна в них участвовать . Не будем также забывать о водородном показателе кислотности среды (рН) и его изменении после контакта воды и лекарственного сырья. Возможно я ошибаюсь, но всё остальное по большей части научные гипотезы. По крайней мере, для меня. Вы предлагаете начать лечить основываясь на одних гипотезах? Для начала, в них надо хотя бы поверить. Верю ли я? Возможно, но я не буду пропагандировать того, что пока не является общенаучной парадигмой. Хотя и буду учитывать некоторые аспекты при составлении рецепта.