Форум на ТРАВОЛЕКАРЕ

 

Ответить на сообщение

Вернуться к теме

Вы отвечаете на сообщение:

ник: Irinka
Здравствуйте, Ирада.
обычно, не пишу ничего в комментарии. но тут решила написать. я не врач. ни капли. у меня была похожая ситуация с выкидышами. правда я сама и легко беременела. с этим проблем не было. а вот выносить... 5-6 недель и выкидыш. С моим любимым сыночком начиналось всё также. 5 недель - мазня. и я легла в стационар. 2 недели я лежала в стационаре. там мне прокололи прогестерон. уколами. не таблетками дюфастона. уколами. потом ещё 2 недели я лежала дома. я работала, да. но у меня сидячая работа, не предполагающая физических нагрузок. с работы я ехала домой и ложилась. приподняв ноги, чтобы уменьшить силу тяжести на плод. потом мне прописали тот самый дюфастон. на который организм среагировал рвотой и новой угрозой выкидыша. отменили. прописали утрожестан - тот же дюфастон только вагинально вводится. через три дня с обезвоживанием от непрекращающейся рвоты и очередной угрозой выкидыша на скорой в отделение гинекологии. где после капельниц от обезвоживания новая порция прогестерона в уколах. последняя угроза уже преждевременных родов была в 30 недель. но тоже всё обошлось.
я к чему это решила написать. дюфастон может просто не принимать организм. это синтетика. пусть Ваша знакомая попросит выписать ей прогестерон в уколах. нет ампул в деревне - пусть едет в город. и если хочет выносить ребёнка - как только узнала о беременности - легла. ничего тяжелее чашки с чаем не поднимать. никаких поездок по тряским дорогам - по другому никак- на скорости 10 км в час. никакой работы по дому, по огороду тем более. некому заниматься скотиной - нанять помощницу. нет средств - продать скотину на время беременности.