Форум на ТРАВОЛЕКАРЕ

 

Ответить на сообщение

Вернуться к теме

Вы отвечаете на сообщение:

ник: Doctor
Уважаемый Прохор!

Что касается благодарностей за консультационные услуги, то тут нет ничего скрытого и тем более зазорного для меня. Я профессиональный медик, и подобного рода вознаграждение предусмотрено самой сутью моей профессии. Форму и размер вознаграждения на данный момент для меня определило государство в лице гос.поликлиники, где я тружусь: стоимость консультации 1400 рублей.

Теперь по сути вопроса. К сожалению, в настоящее время нет никаких медикаментов, устраняющих уже сформировавшиеся атеросклеротические бляшки в сосудах. Именно поэтому так важна профилактика, к сфере которой также относят и диетические мероприятия в виде употребления продуктов, богатых полиненасыщенными жирными кислотами. Употребление данных продуктов именно профилактика дальнейшего развития атеросклероза, а не борьба с уже существующими бляшками. Если бы имели в арсенале медикаменты с ощутимыми эффектами такого рода, нам не приходилось бы делать аортокоронарное шунтирование и проводить другие небезопасные и затратные высокотехнологичные хирургические вмешательства.
Короче говоря, таких лекарств нет пока.
Нужно оговориться, что у меня лично было несколько случайных наблюдений, касавшихся онкологических больных, у которых имелась сопутствующая кардиопатология в виде ИБС с ощутимой окклюзией коронарных сосудов. Так вот, пройдя противоопухолевое лечение травами, среди которых был аконит (на Востоке - это одно из главных средств в кардиологии), и сделав параллельно в плане наблюдения у кардиолога специальные исследования типа коронарографии, у некоторых из них было обнаружено ощутимое восстановление проходимости сердечных сосудов.
Еще раз хочу обратить внимание, что это единичные несистематические и случайные наблюдения. Факт, конечно, интересный. Но в медицине все требует скрупулезной проверки и доказательности.