Форум на ТРАВОЛЕКАРЕ

 

Ответить на сообщение

Вернуться к теме

Вы отвечаете на сообщение:

ник: Denis
Андрей Николаевич, добрый день!

У меня следующая ситуация. Мне 44, в настоящее время интересуюсь траволечением как любитель, но хотел бы понять свои перспективы заняться в будущем этим не только как хобби (имеется в виду траволечение посторонних людей). Дело в том, что по образованию я биохимик (заканчивал биофак МГУ), и полагаю сумею разобраться на должном уровне в том, что касается самих растений (растительные БАВы и механизмы их действия в условиях нормальной физиологии, заготовка и хранение сырья, приготовление лекарственных форм и т.д.). Но при этом я, увы, полный профан в медицине, а получение 6-летнего (7-8 летнего с интернатурой/ординатурой) базового медицинского образования в моих жизненных обстоятельствах тоже, увы, выглядит не реалистично.

Все, что я пока нашел в Москве, это известные Вам курсы 216 ак. часов при РУДН. Как я понял, в случае отсутствия мед. образования, по окончании оных можно получить сертификат, на основании которого можно получить разрешение на работу целителем в определенном регионе (в моем случае Москва или МО). Насколько я понимаю, это на данный момент единственная возможность легально заниматься траволечением без медицинского образования.

Буду Вам очень признателен за Ваше мнение по следующим вопросам. Как Вы относитесь к возможности заниматься практическим траволечением не будучи по образованию врачом? Какие это на Ваш взгляд ограничения это накладывает на практикующего (меня интересует как практическая так и этическая сторона вопроса)?Как Вы относитесь к курсам при РУДН? Есть ли еще какие-то альтернативы подобным курсам? Насколько важно найти практикующего врача-фитотерапевта или травника для обучения этому искусству?

С большим уважением за Ваши труды,

Денис


Ваше имя:

Пароль:

Цитировать

Используйте тэги для выделения текста:
Код: [code][/code]
Жирный: [b][/b]
Наклонный: [i][/i]
URL: [url][/url]

Сообщение:

Прикрепить: